ФЭНДОМ

Ёшиюки Омура
Ёшиюки Омура
Характеристика
Имя Ёшиюки Омура
Японское имя 大村 佳之
Ромадзи Ōmura Yoshiyuki
Кана よしゆき おむら
Статус Жив
Возраст 15
Пол Мужской
Появление в манге Глава 2
Появление в аниме Я думаю о других
Галерея изображений

Ёшиюки Омура (大村 佳 之) — президент студенческого совета академии Хиномори.

Внешность

Ёшиюки среднего роста, у него седые волосы и чёрные глаза, он одет в стандартную школьную форму академии Хиномори, состоящую из серой куртки с деталями по краю, белой классической рубашки, зелёного галстука и чёрных брюк.

Личность

В его единственном появлении он показан ответственным, умным и строгим мальчиком, когда сказал Ю, что он будет исключен, если он не сможет получить 90% или выше на тесте, не проявив особого сочувствия или заботы о себе сам. Однако показано, что у него может быть извращённая сторона, поскольку он пристально смотрел на непристойную фотографию, которую Ю принял за свои предыдущие тестовые ответы.

История

В 1-ом эпизоде Ёшиюки, в конце школьного дня, при помощи другого ученика, оповещает по системе П.А Ю Отосаку, чтобы он прошёл в комнату студенческого совета. Когда Ю приходит, Ёшиюки представляется и говорит, что он должен повторно пройти предыдущий тест (который он получил), и если он не получит 90% правильных ответов на тесте, то будет исключён. В то время как Ю сдаёт тест, Ёшиюки терпеливо сидит за столом, пристально глядя на бумагу в руке, в которой, предположительно, его предыдущие тестовые ответы. Через несколько секунд Ю с помощью своей способности становится Ёшиюки, но,оказывается, что на бумаге — непристойная фотография, из-за которой Ю сердито злится и затем разрывает бумагу на части непосредственно перед выходом из тела Омуры. Ёшиюки, очнувшись после выхода Ю из его тела, был смущён тем, что произошло, и Ю объяснил, что он внезапно начал разрывать бумагу. Прежде чем Ёшиюки сможет ответить, начинает говорить Нао Томори и раскрывает себя Ю. Будучи там всё время, он тихо наблюдает, как Томори допрашивает Ю.

Его больше никогда не видели и не упоминали после этого события, однако возможно, что он хотя бы осознает существование людей со способностями, поскольку Томори объяснила способность Ю прямо перед ним. Также предполагается, что всё дело было постановкой, и он был частью этого, подразумевая связь с Томори или академией Хошиноуми.