ФЭНДОМ

Hoshinoumi

Академия Хосиноуми (星ノ海学園, Hoshinoumi Gakuen) - это школа-интернат, целью которой является наблюдение и защита подростков, обладающих особыми способностями, или имеющих симптомы или обстоятельства развития одного.

Цель

Цель академии собрать всех подростков, которые имеют или получат особые способности, прежде чем ученые найдут их. Как заявила Нао Томори, человек Шунсуке Отосака создал эту школу для защиты тех, кто имеет особые способности, и тех, у кого есть потенциал для ее использования, для того чтобы не дать ученым использовать их в качестве лабораторных крыс. Студенческому совету было дано разрешение на выполнение миссии, как в Хосиноуми, так и в близлежащих школах. Это должно предотвратить повторение случаев, таких как у брата Нао, Казуки Томори. Намечено, что академия является самым безопасным местом для тех, кто имеет особые способности.

Состав

Академия Хосиноуми частично является интернатом, поэтому в ней есть как академическое крыло, так и общежитие. Нормальные занятия проводятся в переднем и заднем крыльях академии. Кроме того, кафетерий и тренажерный зал выходят на левую сторону школы. Студенты живут в общежитиях, расположенных за пределами основного кампуса.