ФЭНДОМ

Аюми Отосака
Аюми
Характеристика
Имя Аюми Отосака
Псевдоним Аючи

Аю

Японское имя 乙坂 歩未
Ромадзи Отосака Аюми
Кана おとさか あゆみ
Статус Живая
Возраст 12
Пол Женский
Высота 145 cm
Способность Разрушение
Родственники Ю Отосака (Старший брат)

Шунске Отосака (Старший брат)

Появление в аниме С первой серии
Галерея изображений

Аюми Отосака (乙坂 歩未, Otosaka Ayumi) — главная героиня Шарлотты, а также младшая сестра Шунске Отосака и Ю Отосака. Аюми учится в средней школе и боготворит Юсу Нисимори из группы How-Low-Hello.

Внешность

У Аюми длинные тёмно-каштановыми волосы, увенчанные тремя красными брошами, и светло-фиолетовыми глазами. Она среднего роста и имеет бледный цвет кожи.

Носит школьную форму, состоящую из фиолетового пальто, белой блузки, красного банта, чёрных длинных носках и коричневых туфлях.

Личность

Аюми очень весёлая девочка, которая легко ладит с другими людьми, что было видно, когда она впервые встретила Нао Томори и Ю в её новой квартире. Она очень заботится о своем брате, стараясь разбудить его пораньше, чтобы каждый день приготовить ему завтрак, Аюми легко возбуждается и имеет тенденцию испытывать кровотечение из носа при виде или упоминании Юсы Нисимори, она называет себя "Аю" и показано, что она гораздо более талантлива в кулинарии, чем Ю.

Сюжет

Аюми не знает о существовании способностей, и когда Ю нет дома, она думает, что он занят студенческим советом.

После нескольких эпизодов она упоминает, что её пригласил мальчик на свидание, и она отказалась.

Затем она простужается и должна отдохнуть. Её друзья приходят навестить ее, но Ю говорит ей отдохнуть второй день, однако Аюми не хочет пропускать школу, поэтому она пробирается и идёт в школу за спиной Ю. Ю и другие узнают, что у неё есть способности, и идут как можно скорее на карантин. В то же время Аюми угрожает одна из её одноклассников с помощью концелярского ножа, и страх заставляет её активировать способность "разрушение". Здание школы падает, и Аюми погибает, когда её брат прибывает в школу.

Однако в 10-ом эпизоде Ю отправляется в прошлое с помощью способности "путешествие во времени", переданной Шунске, чтобы спасти Аюми, используя способность "хищение". Ю прячется в металлическом шкафу для обслуживания на верхнем этаже здания, чтобы он мог быстро появиться и спасти Аюми.

Способность

Аюми (способность) 1
Аюми (способность) 2

Аюми может использовать способность "разрушение", которая позволяет ей заставлять предметы вокруг неё разрушаться; эту способность не стоит путать с силой, позволяющей производить землетрясения, поскольку не кажется, что она может испускать подземные толчки. Её волосы начинают светится прямо перед тем, как она активирует свои способности. Она впервые (и предположительно, только) использовала эту способность, когда Кониши, одна из её одноклассниц, собиралась причинить ей боль концелярским ножом. Но из-за этого всё здание рухнуло на неё, что привело к её смерти. Ю также был пойман после "разрушения", пытаясь спасти Аюми, хотя Ю пережил разрушение. Тем не менее, в 10-ой серии она была спасена Ю, когда он, используя его вновь обретенную способность "перемещение во времени", вернулся в прошлое. Теперь у Ю есть её способность, потому что он забрал её с помощью своей способности.

Интересные факты

  • Она добавляет соус для пиццы в каждое блюдо, чтобы помочь напомнить Ю об их матери.
  • Она часто испытывает носовое кровотечение, когда чрезмерно возбуждена.
  • После её смерти в 6-ой серии, она появилась в мире, которого здесь больше нет, в воспоминаниях.
  • Она очень большая поклонница Юсы Нисимори и группы How-Low-Hello или Haro-Haro.
  • Она всегда чувствовала, что в её семье кто-то пропал, начиная с 9-го эпизода, выясняется, что у Ю и Аюми есть третий старший брат, Шунске.