ФЭНДОМ

Nao with sticks
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Шарлотта Вики, дополнив её.

Дзёдзиро Такадзё
Jojiro
Характеристика
Имя Дзёдзиро Такадзё
Японское имя 高城 丈士朗
Ромадзи Takajō Jōjirō
Кана たかじょう じょうじろう
Статус Жив
Возраст 15-16
Пол Мужской
Высота 175.5 см
Способность Суперскорость
Принадлежность Член Студсовета Академии Хосиноуми
Появление в манге 3 Глава
Появление в аниме 1 Эпизод
Сэйю Такахиро Мидзусима
Галерея изображений

Дзёдзиро Такадзё (яп.- 高城 丈士朗, Takajō Jōjirō)- один из главных персонажей в аниме Шарлотта. Учится в Академии Хосиноуми.

Внешность

Img sub 03

Дзёдзиро имеет светло-серые волосы и глаза, а также носит очки. Носит школьную форму Академии Хосиноуми.

Характер

Дзёдзиро является огромным фанатом Юсарин. Во время аниме он периодически упоминает её, а также её "магические заклинания", давая чёткое описание каждого. Часто бывает шокирован тому, как ведёт себя Миса в облике его кумира.

Способность

Способностью Дзёдзиро является суперскорость, хотя часто, в аниме, употребляется название "телепорт". Его скорость передвижения является настолько высокой, что он, порой, не в силах контролировать своё передвижение, врезаясь в различного рода препятствия. Из-за таких проблем он носит под своей школьной формой бронежилет, а также поддерживает себя в форме.

В аниме

Дзёдзиро появляется в первой серии аниме, когда Ю, выбегает из кабинета студсовета после того, как его разоблачила Нао.

В манге

Jojiro MangaAppearance

Появление в манге- 1 том, 2 глава.

Jojiro 4komaAppearance

Появление в ёнкоме- 1 том, 1 глава.

В манге Дзёдзиро, аналогично Нао, появляется во второй главе, в том же моменте, что и в аниме. Однако, в ёнкоме он появляется в одной из панелей, врезающимся в дерево.

Галерея изображений

Цитаты