ФЭНДОМ

Иори Секигучи
Iori
Характеристика
Имя Иори Секигучи
Статус Жива
Пол Женский
Способность Ретрансляция мыслей
Появление в аниме Специальный эпизод
Галерея изображений

Иори Секигучи это ученица средней школы со способностью чтение мыслей.

Все, кто рядом с ней, могут слышать мысли других.

Внешность

Иори (внешность)

У Иори светло-каштановые волосы, на кончиках которых завязаны две тёмно-красных ленты; имеет голубые глаза. Она носит синие шорты, чёрные чулки до бедра, толстовку абрикосового цвета на белом халате, и иногда розовую лыжную шапку. Также сзади носит маленький бежевый рюкзак. Судя по внешности, ей, кажется, от 12 до 14 лет.

Личность

Несмотря на неизлечимую болезнь, из-за которой она не может двигаться, Иори очень энергичная. Она весёлая и добрая девочка. Когда её лучшая подруга Хонока порвала с ней все связи, Иори винила в этом себя и хотела прочитать её мысли, чтобы выяснить, в чём причина и извиниться. Это желание вызывало у неё особую способность, чтение мыслей, заставляющую окружающих слышать мысли друг о друге возле Иори. Это привело к тому, что многие люди вокруг неё начинают ссориться, так как для них внутренние мысли друг друга звучали так, будто они на самом деле говорили. Из-за этого Иори очень застенчива и беспокоится о других.

Сюжет

В начале OVA-серии Ю, Нао и остальные ученики сталкиваются с ней, когда ищут человека с умением читать мысли, которым, как выясняется, является Иори. Сначала она остаётся тихой и стойкой, когда сидит одна. После краткого допроса Нао у нее внезапно вспыхнула реакция на то, что Нао спорит с Такадзё.

Нао успокаивает Иори, убеждая, что она и Ю не будут драться вокруг неё, несмотря на то, что они слышат истинные мысли друг друга, хотя она продолжает избивать Ю, когда он считает что-то грубым, и оправдывает это как комедийный акт. Эти двое вместе с неохотным Ю идут в близлежащий семейный ресторан, где Нао затем заказывает еду для Иори, которая очень счастливо её ест, заставляя Нао спросить, когда она в последний раз ела. Затем Иори продолжает говорить им, что сбежала из дома и не ела ни дня или около того. После этого, чтобы взбодрить Иори и выяснить, каким образом она, казалось бы, пассивна, эти трое отправляются в парк развлечений, где совершают множество поездок, все из которых приводят Ю в ужас, побуждая двух девочек смеяться над ним. Вскоре группа отдыхает, чтобы поесть мороженого и говорить, пока Томори и Ю спорят под видом рутины комедии. Затем Иори спрашивает их, являются ли они любовниками, что Нао и Ю отрицают.

Планируя отправиться в большее количество поездок, Иори падает и роняет мороженое на юбку проходящей с мужчиной рядом женщине, хотя сама женщина не злится и быстро прощает Иори. На свидании мужчины раздражает присутствие Иори, эти мысли передаются женщине, которая затем ругает его, двое продолжают ругаться, поскольку мысли мужчины всё ещё передаются, после чего женщина бросает его и уходит, заставляя мужчину обвинять Иори перед тем, как идти за ней.

Это снова заставляет Иори винить себя за конфликт и она убегает. За ней следуют Нао и Ю. После того, как Нао раскрывает свои способности и утешает её, Иори рассказывает о том, как её лучшая подруга внезапно стала избегать её и что она хотела узнать, почему это привело её способности проявляться. После того, как окружающие её люди начали сражаться из-за того, что их мысли были переданы, заставило Иори уединиться и сбежать из дома.

Когда Ю и Нао сталкиваются с Хонокой, лучшей подругой Иори, выясняется, что у Иори неизлечимая болезнь, из-за которой она постепенно теряет возможность двигаться. Хонока узнала об этом и, услышав, как разговаривают их родители, стала избегать Иори, чтобы не чувствовать боль от паралича подруги.

Иори в последний раз видели в больнице с Хонокой рядом с ней, когда её посещают Ю и Нао, Хоноку ругает разъярённая Нао за решение оставить Иори.

Согласно монологу Ю, Иори решила столкнуться с её болезнью, в то время как Хонока нашла смелость остаться рядом с подругой, и он и Нао будут посещать её время от времени. Заставив его сделать вывод, что женщины сильны и удивительны. Несколько секунд он внутренне думает, что Томори удивительная и подразумевается, что его мысли были переданы Нао способностью Иори.

Фразы

  • "Я виновата в том, что все дерутся! Мне нет места здесь!" (в ответ на то, что Нао и Ю спорили о внутренних мыслях друг друга).
  • "Может быть он и красивый, но в глубине души он напуганный кот" (после того, как Ю прокомментировал, насколько позорным он был в парке развлечений).
  • "Значит, вы двое — пара?" (после того, как Нао говорит, что она и Ю близки и хорошо ладят).