ФЭНДОМ

Kазуки Томори (友利 一希, Tomori Kazuki) старший брат Нао, владевший способностью контролировать вибрации воздуха. Состоял в музыкальной группе, которая намеревалась подписать контракт со звукозаписывающей студией, но планы изменилилсь из-за решения матери Казуки и Нао отправить их в специальную школу. Известно, что школа в которой они находились сотрудничала с учеными, который позже ставили на учениках свои эксперименты. После этого попал в госпиталь в тяжелом состоянии, не способен узнавать собственную сестру Нао. Однако после того как Ю привёл к нему Салу Шейн (вокалистку ZHIEND) у него наметился положительный прогресс в выздоровлении.

Внешность 

У Казуки светлые каштановые волосы и голубые глаза, до экспериментов они были короткие и лицо было более упитанным, однако из-за потери его способности у него сейчас значительная потеря веса, пустое выражение лица с заостренными нефокусированными глазами.

Личность 

IMG 20150824 202916

Казуки, до того как стал подопытным.

Казуки очень заботлив, поскольку он приглядывал за своей маленькой сестрой, он также очень целеустремлен, расстроился, когда он не смог подписать рекорд-лейбл после практики игры на гитары в течение многих лет, после того, как его проверили ученые, Кадзуки продолжает пытаться сочинять музыку, но не может общаться с другими людьми.

Способность

Казуки был способен изменять вибрации воздуха, чем мог заставить окружающих слышать определенные ноты. Ученые пытались заставить его изменять вибрации воздуха в ультразвук, для того чтобы навредить врагам.