ФЭНДОМ

Миса Куробанэ (黒羽 美砂,Куробанэ Миса) это сестра Юсы Куробанэ, которая попала в ДТП на мотоцикле за 6 месяцев до событий.Она может управлять телом Юсы поскольку ее сестра обладает способностью под названием спиритизм и пользоваться своей способностью пирокинез.

Появление

Misa Nishimori

Миса Куробанэ в теле ЮсыРин

Миса живет в теле своей сестры с тех пор, как она умерла.Когда она вселяется в ЮсуРин,у нее зрачки становятся красными и кончики волос из оранжевого окрашиваются в рыжый.

Но,в конце 13 серии видно фото Мисы.На фотографии видно что её кончики стали такого же цвета,как и в Юсы.Это значит то,что волосы Мисы были такого же цвета как и у её сестренки.Волосы становились темнее лишь потому, что так легче узнать,что в теле Миса.Глаза на картинке не видны.

Характер

Миса-это противоположность Юсы. Когда она была жива,то водилась только с мальчишками. Она использует ругательства и искривляет слова.Так же она выполняет странные действия (Избиение,поджог и т.д), не думая о последствиях. Но, несмотря на её безрассудство и жестокость, она очень любит свою сестрёнку и родителей.

Несмотря на то, что Миса не показывает себя на людях в не своём теле, с ней были два друга, один из которых любил Мису-тян.Он и катал её на мотоцикле в день аварии и смерти Мисы.

Миса волнуется за сестру и наблюдает за ней с помощью способности сестры.Так же она написала письмо сестре в котором сказала, что всегда будет жить внутри Юсы.

Способность

Tumblr o2mmvl9saI1ue3ve8o4 500

Её способность-Пирокинез.Она может создавать огонь и манипулировать им.Обычно использует для шантажа.

Факты

  • Её появление похоже на Юсы из AngelBeats!
  • Её сила похожа на силу Кохару из Norn9.Кохарин характер похож на Юсин,но она сильная, такая как Миса.
Миса и её сила