ФЭНДОМ

Мишима
Мишима
Характеристика
Имя Мишима
Псевдоним Митчон (от Юми)
Ромадзи Mishima
Кана みしま
Статус Жива
Возраст 15
Пол Женский
Появление в манге Глава 1
Появление в аниме Я думаю о других
Галерея изображений

Мишима (三 嶋) — одна из учениц высшей академии Хиномори, в которой учился Ю Отосака, а также лучшая подруга Юми Шираянаги.

Внешность

Мишима2

У Мишимы короткие тёмно-красные волосы, голубые глаза, светлый цвет лица и средний рост, примерно равный росту Юми. Она носит стандартную школьную форму академии Хиномори, состоящую из серой куртки с чёрными каймами, белой блузки, рядом с бирюзовой лентой, короткой тёмно-серой юбки, белых длинных носков и чёрных туфель.

Личность

Мишима — жизнерадостный и дружелюбный человек, она знает, что будучи лишней в какой-то ситуации, пытается побудить других людей к действиям, которые могут принести им пользу, поскольку она соврала, что к ней домой вернулся старший брат, после чего Юми и Ю остались одни. Она также человек, который волнуется за здоровье других людей, как это было в случае аварии с Юми.

История

Мишима и Юми на церемонии вступления

Мишима и Юми обсуждают Ю Отосаку.

Мишима появляется в 1-ом эпизоде, вместе со своей лучшей подругой Юми Шираянаги во время церемонии вступления в академию Хиномори. Когда Ю выступает в качестве представителя ученика со своей речью, Мишима шепчет сидящей перед ней Юми, говоря, что Ю — крутой, с чем соглашается Юми.

После школы, когда Юми и Мишима собирались перейти дорогу, Ю использовал свою способность, чтобы устроить аварию и спасти Юми. Он вселяется в Мишиму и убегает от Юми. Вернувшись в своё тело, Ю вселяется в водителя едущего грузовика и поворачивает в сторону Юми, а через несколько секунд переключается обратно в своё тело и спасает Юми. Тогда Мишима бежит к своей лучшей подруге и, всхлипывая, благодарит Ю.

После аварии

Мишима переживает за Юми.

Позже, после того, как нога Юми была уже перевязана, Юми спрашивает Ю, может ли он присоединиться к ней и Мишиме, чтобы пойти в их любимое кафе. Мишима, понимая, что у Юми есть шанс наладить с ним отношения, оправдывается тем, что скоро домой должен вернуться старший брат, тем самым оставляет Юми и Ю одних.