ФЭНДОМ

Nao with sticks
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Шарлотта Вики, дополнив её.

Юса Куробанэ
Yusa
Характеристика
Имя Юса Куробанэ
Псевдоним Юсарин, Юса Нишимори
Японское имя 西森 柚咲
Ромадзи Nishimori Yusa
Кана にしもり ゆさ
Статус Жива
Возраст 15 лет
Пол Женский
Дата Рождения 27 августа
Высота 158 см
Группа Крови A
Способность Спиритизм
Принадлежность Член Студсовета Академии Хосиноуми
Родственники Миса Куробане (сестра)
Появление в аниме 3 эпизод
Сэйю Мая Учида
Галерея изображений

Юса Куробанэ (黒羽柚咲, Kurobane Yusa)- одна из главных персонажей в аниме Шарлотта. Учится в Академии Хосиноуми и является членом Студсовета. Вокалист группы How-Low-Hello, а также идол. Известна под псевдонимом "Юсарин". Ввиду того, что её фамилия не особо хорошо звучит, её агенство решило поменять её на "Нишимори". 

Внешность

У Юсы голубые глаза и волосы цвета блонд, с хвостиком в левую сторону. Обычно носит школьную форму, а также на 3.5 сантиметра выше основного женского персонажа- Нао Томори.

Характер

Характер Юсы является, практически, полной противоположностью характера своей сестры Мисы. В частности, она представлена как милый и невинный персонаж. Всегда пытается помочь, часто используя свои "волшебные заклинания", которые призванные помочь людям в определённой ситуации (эти заклинания использовались ею в одной из секции ТВ-шоу "Move Asa", в котором она активно участвует).

Способность

Способностью Юсы является спиритизм. Она способна общаться с мёртвыми, а также, позволять им вселиться своё тело. Если дух, вселившийся в неё, имеет суперспособность, то он может использовать её через тело Юсы. Примером вселения является мёртвая сестра Юсы- Миса. Ввиду того, что её способность несовершенна, Юса не может контроллировать своё тело, пока в нём прибывает душа Мисы. В этих случаях, цвет её глаз меняется с голубого на красный. После вселения, у Юсы отсутствуют какие-либо воспоминания о том, что с ней случилось, пока в ней прибывал дух. 

В аниме

В манге

Галерея изображений

Факты