ФЭНДОМ

Ю Отосака
Img 01
Характеристика
Имя Ю Отосака
Псевдоним "Бог смерти", "Одноглазый, несущий смерть", "Жнец"
Японское имя 乙坂 有宇
Ромадзи Yū Otosaka
Кана おとさか ゆう
Статус Жив
Возраст 16-17
Пол Мужской
Высота 174 см
Вес 63 кг
Способность Хищение
Принадлежность Член Студсовета Академии Хосиноуми
Родственники Аюми Отосака (Сестра)

Шунске Отосака (Брат)

Нао Томори (Девушка)

Появление в манге 1 Глава
Появление в аниме 1 Эпизод
Сэйю Коки Утияма
Галерея изображений

Ю Отосака (яп.-乙坂 有宇, Otosaka Yū)-главный герой в аниме. Учится в Академии Хосиноуми первый год и является членом Студсовета.

Внешность

У Ю карие глаза и тёмно-каштановые волосы. Из одежды носит в основном школьную форму Академии Хосиноуми​. Так же отличительной его чертой является шрам на правом глазу.

Yu Emotions-0

Характер

Ю весьма наглый, эгоистичный персонаж, использовавший свою способность для того, чтобы списывать на экзаменах, дабы блеснуть знаниями и попасть в лучший класс.

Впал в глубокую депрессию после смерти своей cестры, из которой вышел лишь благодаря вмешательству Нао. После этих событий начал меняться в лучшую сторону. 

Способность

Способностью Ю является возможность вселятся в тело любого человека на 5 секунд. При этом его тело будет находиться в бессознательном состоянии. Позже Ю узнаёт, что он сильнейший из одаренных, так как с помощью истинной силы он способен похищать чужие. После того, как он отправился похищать способности всех одаренных, обладает более чем десятком тысяч способностей. Обладает высокими боевыми навыками, так как на протяжении долгого времени сражался с одаренными и разными группировками.

Сюжет

Впервые появился в пилотной серии, где мы увидели несколько заносчивого юношу, который тратит свой дар на списывание.

Позже узнаём, что не такой уж он и плохой. Любит сестру, терпит то, что она готовит, даже не смотря на нелюбимый ингредиент-соус для пиццы. 

Вскоре после экзаменов его "засекли" члены школьного совета, вынудившие его стать одним из них, обеспечив всем необходимым его и сестру в обмен на то, что он будет помогать искать таких же, как они.

Через некоторое время влюбляется в Нао.

Факты

  • Считает себя красавчиком
  • Вегетрианец
  • Имеет вертикальный шрам на правом глазу
  • Из-за шрама не способен перемещаться во времени
  • Является сильнейшим одаренным
  • В детстве любил рисовый омлет
  • В арсенале имеет десятки тысяч способностей
  • Его некоторым знакомым кажется что у него комплекс сестры
  • В конце сериала теряет память
  • Влюблен в Нао

Галерея