ФЭНДОМ

Логотип How-Low-Hello

How-Low-Hello — популярная группа, ведущим вокалистом которой является Юса Куробанэ. Их также называют "Аро-Аро", а Юсу часто называют по прозвищу Юсарин.

Сюжет

Keep on Burnin'

Музыкально видео песни How-Low-Hello「Keep on Burning'」по телевизору.

How-Low-Hello впервые появляется в 1-ом эпизоде. Когда Ю и Юми были в блинной, Юми поняла, что музыка, которая там звучит, является одной из песен How-Low-Hello. Ю никогда раньше не слышал о группе, что смутило Юми, потому что Аро-Аро была чрезвычайно популярна среди мальчиков. Позже, когда Ю и Аюми ужинали, по телевизору было показано выступление группы How-Low-Hello, где та исполняла песню под названием 「Keep on Burnin' 」. Затем Ю узнал, что Аро-Аро действительно популярна, и что Аюми также была поклонницей Юсы.

SingersDays

Музыкальное видео песни「Singer Days」по телевизору.

В 3-ем эпизоде ​​Нао, Дзёдзиро и Ю искали того, у кого также были особые способности, и это оказалась Юса, ведущий вокалист How-Low-Hello. Дзёдзиро сразу признался, что он стал её большим поклонником с первого взгляда, и у него были все компакт-диски How-Low-Hello. Позже в эпизоде ​​появилась сцена, где Аюми посмотрела музыкальное видео песни How-Low-Hello:「Singer Days」.

Эндинги для 3-его и 4-ого эпизодов включали песню How-Low-Hello 「Rakuen Made」.

Состав

Используемая в аниме музыка

Сингл / Альбом

  • How-Low-Hello 1-й сингл: 「楽 園 ま で / 発 熱 デ イ ズ」 (Rakuen Made / Hatsunetsu Days), выпущенный 2 сентября 2015 года.
    Треклист
    1. 楽園まで
    2. 発熱デイズ
    3. Not be found
  • How-Low-Hello, 1-й альбом: 「me Smells Like Tea, Espresso 」, выпущенный 30 сентября 2015 года
    Треклист
    1. 発熱デイズ
    2. Real
    3. シンガーデイズ
    4. Keep on Burnin'
    5. 走れ
    6. Dancin' on the Border
    7. 魅惑のビーム
    8. Hand with Blood
    9. 楽園まで
    10. 旅人
    11. Bravely You (How-Low-Hello-версия)
    12. 灼け落ちない翼 (How-Low-Hello-версия)